четверг, 16 августа 2012 г.

Триумфальное возвращение

Привет, я снова с вами, дорогие мои 2 подписчика :D
Дело в том, что Канобу проводит конкурс - напишипроконкурсвблог@получиигру\10%скидку, а так как что в этом году я хочу не прослоупочить выход нового cod (mw3 мне затмил bf3 на пару с wow), и пошпилить с выхода как про геймер на пк в мультиплеер - я решил его купить. Но, вот не задача - на эпике, да и в стиме цена охренеть какая, а возможность сбросить цену на 10%, и возможно даже прировнять её к цене с плати.ру - великолепна. В общем - тарьтесь с эпика, предзаказывайте, а я пойду скину ссылочку на пост конкурсному боту.

Предзаказ COD BO2 на Epic.kanobu: 499 руб. без скидок, но у всех есть шанс получить скидон на 10%.
Страничка конкурса.
UPD. А ещё я узнал что нужно добавить сюда ссылку на игру - Call of Duty: Black Ops 2 на Канобу

Комментариев нет:

Отправить комментарий