четверг, 16 августа 2012 г.

Darksiders 2 - начало


О, великий бог торрентов, эту запись я начинаю с тебя, ведь все во что я сегодня поиграл и то, о чем я хочу сейчас рассказать - у меня появилось, и получилось с твоей помощью! God bless torrents!

Итак господа, да-да, вы не ослышались - ко мне в руки наконец попала Darksiders 2, какая если честно - меня впечатлила. Знаете, последняя игра, какую издавало THQ была для меня - спэйс маринс. И честно - это SO BORING! Тогда игру тащил мультиплеер с пиломечами. На этот раз у нас есть продолжение такой же скучной игры, как спэйс маринс - Darksiders. Но, в отличии от первой части, вторая все таки чем то тянет к себе. С первого полу часа игры я могу вам сказать чем меня эта игра пыталась не отпустить. Ну, во первых это ролики, синематики, видео, да называйте как хотите - видео вставки в игре атмосферны и приятны на слух и глаз. На слух они хороши, потому что озвучены не так как все подряд в игро индустрии - в голосе рассказщика нет никакого пафоса, эпоса и подобных вещей, его голос передает страх, интерес и восхищение одновременно. И ещё интересная вещь - сначала я открыл игру в режиме русского языка, и там эти синематики ещё качественней озвучены, так как у диктора в русской версии менее грубый голос. Ну, не синематиками едиными - геймплей. Геймплей заключается в том что бы рубить рубить рубить отпрыгивать и лутать. Первый левел - поднятие на ледяную гору, или вершину замка - хер его знает, построен по принципу "сделайте нам красиво" (с фифа), то есть - мы появляемся, нам показывают как рубить - это как ни странно ЛКМ, и мы рубим - так как у Смерти, да, если вы не знаете - Смерть, это главный герой игры, под какого и идет вся атмосфера роликов и озвучки. А ещё нашего героя по ходу игры все будут пытаться назвать либо как, но не по имени - то есть, это рипер, шмипер, триппер, и другие производные. Так, мы остановились на рубилове. Так вот, ЛКМ - атака двумя одноручными косами ( хотя во всех роликах в руках у героя - двуручная коса, какую видимо за очередное длц дают - THQ же), и на первые пару платформ этого с излишком хватает - первые 10 комбо ударов просто быстренькие, потом начинаются особые удары - вокруг кос появляются разные огоньки - я набирал 23 удара, и все кончилось эпикофиолетовым выплеском энергии в моба. В игре есть возможность отпрыгивать от ударов (alt), а ещё в талантах есть телепорт на пару метров. Блоков и подобного в игре нет, хотя в роликах это активно пропагандируют. So, после того как мы разделываемся с парой треш-мобов, обучаемся доджить удары врагов (обучение проходит в сло мо режиме), мы обнаруживаем свой первый лут - это тапки, и коса. Вот и новые удары! Коса - это предмет в слот для хеви оружия, и соотв. для хеви ударов - они сильнее, но на их подготовку уходит больше времени. Если вам очень хочется бить хевиками - спамьте ПКМ, но будьте осторожны - ими очень сложно управлять, при том что мобы без конца бегают в разные концы платформы или коридора, или где вы там бьетесь. Знаете, после того как я разобрался с боевой системой (3-я кнопками), я понял - что этот слешер мне по душе, так как тут не нужно ламать себе руки комбинациями X+K+Q+LKM+SPACEBAR+ENTER, просто лупим по мышке, прям как дьябло - бездушный мышеклик) Но, в отличии от дьяблы - здесь идет упор на реакцию - если вы будете много втыкать, то кливы босов вас будут убивать с третьего удара (сложность - нормал), и дальше вы не пройдете. Кстати, о боссах - боевка с боссами, как я уже выше написал, завязана на додженьи ударов их, и избиении в паузах между их перезарядками ударов.
Эх, зря я расписывал вам механику боевой системы - это наверное so boring читать такое, но поверьте - несмотря на всю трех-клавишность боевки, она очень и очень впечатляющая - анимация ударов сделана на ура, прорисовка не страдает, а комбо, какие кстати, получаются почти случайно - очень разнообразны и убийственны! Кстати, раз заговорили о прорисовке - графон в игре не шик конечно. Знаете, после того как я попал во вторую локацию, и мне показали очень впечатляющие кадры - я могу сказать, что или игра очень хорошо оптимизирована, или движок древний, но выглядит, и главное безлагово выглядит, все ЭПИЧНО, пусть местами угловато, и немного мультяшно.
Ещё хотелось бы задеть ещё раз - часть про озвучку. Каждая локация, ну я так думаю (потому что я только до второй успел добраться) имеет свои спецификации речи персонажей - например вторая - "лагерь" творцов мира сего наполнен нпц какие имеют сельский акцент в речи, а ещё очень быстро говорят - поэтому я склонен думать, что озвучивали этих НПЦ селяне-ирландцы. И это прекрасно! Это добавляет как колорита, так и атмосферы. И увы, перед тем как попасть во вторую локацию (и схватки, внимание СПОЙЛЕР! с Войной) я переключился на английский язык (так как русская озвучка в моей "версии" игры есть только в синематиках, в обычных кат сценках - персонажи просто водят губами), и могу вам немного преврать - вдруг творцов в русской версии не будут озвучивать ирландцы с сел? Так что, если вы собрались брать ретеил версию от Акеллы - воздержитесь от того, что бы фапать на озвучку ирландцев!
Ну, вот и все наверное - о бо всем, а нет, забыл - во время того как я проходил "ледяной замок" (первая локация), меня посетило смутное сомнение - мне игра показалась каким то Принцем персии, потому что сильно много лазания по стенам! Но! Потом она исправилась, и запилила столько треш-мобов, что я их кливал своими косами и забыл про Принца. Так что если вас посетит идентичное чувство - забейте, и наслаждайтесь игрой! Вот теперь всё. До новых написаний моих потоков мыслей сюда.

---

Кстати, к следующей записи про Darksiders 2, если конечно она будет - я обещаю поставить fraps и наснимать пикантных и спойлерных скриншотов, что бы показать всю мощь темной стороны!

---

По многочисленным просьбам - добавлена ссылка на канобуигропедию по этой игре: Darksiders 2 на Канобу

Комментариев нет:

Отправить комментарий