пятница, 17 августа 2012 г.

Dragon's Dogma - приключенческое демо


На этот раз запись благодарит PSN и лично Capcom за то что они не забивают на проект, и продолжают выпускать на публику бесплатные вкусности для игры, несмотря на то, что уже во всю работают над сиквелом.

So, после обновления ру PSN в списке демоверсий появилась демка с длинным названием, и большим весом - Приключенческая демоверсия Dragon's Dogma (Adventure Demo) (демоверсия). Зачем я вам показываю название? Я хочу показать насколько русские переводчики хороши, и насколько у них были хреновые учителя, какие им не рассказали - что повторять по два раза текст - не даст никаких плюшек и премий. Демка весит внушительные 3.5ггб, а это почти как полная версия Borderlands, так что я сразу расчитывал на хотя-бы час геймплея. Фигушки! В демке туева куча не нужной (ну покрайней мере для демки) кастомизации чаров и пешок, куча роликов с оригинала - НУ НАФИГА МНЕ СПОЙЛЕРЫ С ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ? Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ГЕЙМПЛЕЙ! Совсем зажрались со своими 5-ю сюжетными линиями в RE6! - сказал я, после того как мне показали стартовый ролик полной игры, в средине демо версии. По сути, раскрыв мне весь сюжет игры - дракон украл сердце, и оставил частичку магии в герое (Дж. К. Ролинг 100% должна подать в суд за плагиат!), и теперь герой охотится за дракошей. Но, я же играл не в полную версию - поэтому зря я это, все равно дальше чем трах бабах тролля я не могу играть =( Так. Теперь на очереди - расписать какие были уровни в демке, чем я и займусь. Первый уровень - вам дают поиграть чаром 20 уровня (+3 пешки 20лвла, кстати - пешки, это как ваши друзья, только их рядом нет - и вместо них играет cpu), класса - файтер.

Хотя, чем руководствовались разработчики когда называил ТАНКА файтером? Чар бегает в тяжелом арморе, и носит меч+щит, так что логично было назвать класс - гвардианом, но, это же азиаты... Так вот - вам дают в руки этого чара, немного рассказывают про управление, дают убить пару птичек. А вот здесь остановимся. Я хотел бы сказать тем, кто проектировал этот уровень под гвардиана отдельное спасибо! Эти гребанные птицы летают сначала очень высоко, а потом слишком далеко отлетают после удара. Поэтому весь "кайф" от убийства птичек получают пешки, а вы можете вообще в сторонке стоять - максимум ваших возможностей на этом трешике - нанести 1-2 удара, когда нужно для убийства кучи около 30. Пойдем дальше, после убийства этого всего треша, и после того как соберете по уровню 3 пешки - сначала дали только 1 пешку, а дальше был "камушек" саммона, какой после зануднешной инструкции разрешил нажать O на геймпаде, и призвать оставшиеся две. Так вот, после всего этого - к вам прибегают стражники, и просят помочь убить змее-льва-козла большого размера.

 Да, это босс. У боссов в этой игре хп построено по системе марио, и игр с "жизнями" - сначала идет одна полоска хп, после снятие всего этого хп - начинается вторая и так далее. Всего таких полосок столько, сколько разумов собрано в одном тельце (сколько разумов осталось уничтожить - показано под этой самой полоской, значками няшных мордочек скилетов :3). Этот босс имел 3 жизни, и по мере убийства жизней - у него отбирались способности. Например, когда я убил змеюку - с задницы этого существа перестал идти газ-яд-зеленый, и можно было спокойно залезть на задницу козла, и пройти к голове льва. После этого лвла началась обычная сюжетная линия, какая бы началась с самого начала, если бы у меня была полная игра.
Показали ролик - сказали убить ролик мечом, и без доспехов - снял 2%, потом дракоша топнул и вбросил в пропасть присмертного страдания парнишу-главного героя, вытянул у него сердце, потом ещё пара роликов - как девушка героя нашла его тело, обнаружила что он жив, и унесла его в укромное место, если вы понимаете о чем я. Далее все классически - вы никто, но у вас есть шанс - все узнали что вы выжили после схватки с драконов, и герой решается пойти в лагерь воинов - так как туда затянули камушек саммона пешок, ну я думаю поэтому - так как во время диалога с неписем я откинулся на спину и чуть не заснул, прослушав всю душещепательную историю - почему нужно и куда нужно идти. В лагере меня заставили избивать 3 раза ящики и манекены - мол тренировка. Что самое печальное - это заняло примерно 40% от времени геймплея всей демки, что реально печально. Но, все же, демо версия закончилась не на этом - видимо девелоперы догадались что это ужасно скучно, и решили дать игроку побить ещё босов. Тем самым, мне дали избить огромного тролля - что лучше всего получилось с помощью лука ( я выбрал второй класс, при создании персонажа - рогу с кинжалами и луком) - в мили это скотина ужасно топчется, и убивает постоянно. После этого была показана система скиллов - подходим к владельцу ТАВЕРНЫ. Откуда владелец таверны знает как обучать опытных воинов - остается только догадываться. Тем не менее, система скиллов построена по системе стыреной из inFamous 2 - есть список способностей под каждое оружие (в инфэймосе - список состоит из спеллов под каждую кнопку пада), и вы тратите очки (лутаем мы с мобов и боссов шмот, деньги и очки) на способности. Увы, но в демо версии можно было выбрать только один спелл из 3, потому что на больше, даже если побродить по прилеглым к лагерю полянам - очков все равно не хватит даже на 2.

Иии, почти конец, не переживайте, я знаю что я пишу скучно, но в конце был ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ СЕРОГО ЦВЕТА С OVER9K ГОЛОВ! Эта змеюка ворвалась в лагерь пока я отдыхал в кроватке, и не дала досмотреть чертов сон герою =( Вот тут я и решился наконец залезть на голову мобу, и порубать оттуда кинжалами :3 - идея отличная, поэтому я соло (моих пешок она задавила) снял мобу 95% хп, точней не мобу - а одной из over9k голов, и потом началась кат сценка - мой герой каким то чертом оказывается в это кат сцене не на голове - где он был до начала, а снизу.. Его подружка - что дала ему кроватку, поспать - подбегает к нему с бочкой чего-то взрывоопасного, и бросает эту бочку в воздух. Конечно, вы догадались! Одна из голов, конечно же - та какой я снял почти все хп - её проглатывает, и теперь мне остается только выстрелить в бочку, какая конкретно так растянула шею змеюке - я решил не извращаться (не полез кинжалом это дело закончить), а просто выстрелил луком по бочке. Одна голова мертва! Теперь осталось... Блин, мой персонаж в этот момент отключился из-за волны после взрыва, и гидра успела смыться в кусты, какие стояли перед горой... но проверив то место - её не оказалось. Может она телепортанулась на болото? Тем не менее, после этого мне показали красивое, горящее лого Dragons dogma, и попросили купить полную версию игры что бы продолжить.
А теперь вывод по демке - игра маст хев, и демка это только подтвердила. Это эдакий dark souls, но как бы в коопе с cpu и не такой хардкордный. Игру вытягивает её боевка  с боссами - ну где вы ещё сможете залезть на спину и отрубить голову змею, или член быку? Правильно - нигде, так что игра по своему уникальна, интересна - и главное приятна. Интерфейс удобен для использования на геймпаде, игра в отличии от собратьев по жанру лишилась всяческих подлагиваний когда открывается меню, начинается сохранение, или переход в другую локацию - все идет очень плавно и правильно, что очень приятно. Так что эту игру мне нужно будет скорейше пройти, но увы, она не попадет в список игр для покупок выше Dark Souls - все таки, хардкор - наше все!

Для незнающих - Dragon's Dogma на Канобу-игро-педии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий