пятница, 28 сентября 2012 г.

Origin - невиданная щедрость.



Уникальное предложение от Origin у меня вот получилось на днях. Все началось с того что я пришел к мысли что покупать игры на плойку дорого и кпд при такой покупке "с релиза" - за 699грн. равен примерно 10-20%, и после чего появилась идея взять вместо 1 FIFA13 на PS3 - Xcom, FIFA13 и пару индюшек по скидке в Steam. С XCOM и инди пока все понятно (купил Magicka и ещё на одну за 2 бакса осталось, жду скидку на что-то интересное), то FIFA13 было предзаказана в Origin, какой до сих пор не релизнулся и обилие багов и глюков зашкаливает - но что делать, ведь в ситуации с BF3 все было ок, и в глюченную ТП не приходилось обращаться - решил купить. Деньги закинул на QIWI, все оформил и начал ждать релиза.

25.09 был релиз - но у меня игра активной не стала, между прочим - за предзаказ давали Ultimate Ed. по цене обычного издания (сейчас U.E. стоит 1300р.). Я не решил тянуть кота за хвост - и обратился в ТП (хоть я и расчитывал на LIVE CHAT - он активным не был, поэтому все легло на email). Вот, 27 числа игра стала активна, а от ТП пришло письмо - мол они её в ручную добавили мне. Все бы ничего, но сегодня утром пришло письмо вот такого содержания:



Это очень подняло настроение, и вот, придя домой я зашел в ориджин - посмотреть на что у меня есть скидка. Оказалось, что скидка действует только на игры издаваемые EA и вышедшие не позже 20.08 - то есть применить скидку для снижения цены на предзаказ SimCity - нельзя, а жаль. Но я не стал отчаиваться, и проштудировал все разделы магазина на предмет скидок до цены в 0 рублей. Самым вкусным предложением стал Mass Effect 3, какой я и так собирался брать, правда в GOTY edition.

Итог:



Вот такая вот история, как я купил 2 игры общей суммой (на данный момент) в 1800 рублей - за 999 рублей. Всем желаю таких же "приятных" задержек предзаказов =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий