вторник, 26 марта 2013 г.

Bioshock Infinite - первые впечатления

«Who are you?»

Поиграл часок в Bioshock Infinite. Сначала - это шуттер с фантастически красивыми локациями, но довольно унылыми пострелушками. Первое что начинает разбавлять скуку - поездки на железной канатной дороге. Довольно драйвово, в особенности по сравнению с Tomb Raider, где такого крюка как здесь, нам не выдавали.



Но основная цель первых миссий - найти и забрать с башни Элизабет. Во время трипа к башне вас, в принципе, обучают азам игры - прыгать, стрелять, летать и первые маг. способности - вызов летучих мышей, подчинение себе и огненные гранаты. И вот, когда пробираясь через целую кучу пасхалок к различным утопиям, и непосредственно к 1984, я добрался до Элизабет. Шуттер, до этого момента мне показался довольно скучным, и я уже собирался даже выходить - время позднее, вставать рано и все такое, но я встретил её. Персонаж Эл. тащит с первых секунд после встречи - это и фантастически приятная озвучка, и интересная походка, и её характер, и в особенности - ИИ. Элизабет - не простой балласт на вашу голову, это настоящий подарок. Она говорит правильные вещи, задает правильные вопросы, соответствует обстановке и не мешается под ногами.

Главной проблемой всех этих напарников, всегда являлась их тупость. Например, в RE6 играть без друга невозможно, так как ваш напарник никакой ценности не представляет - он систематически тупит, закрывает проходы и т.д. Пока я играл в Bioshock я такого не заметил. Персонаж вел себя правильно и даже, не смотря на уже понятный сюжет и сюжетные повороты, мне интересно в это играть. Bioshock Infinite, в отличии от Dishonored смог правильно вывести персонажа второго плана на первый и ввести этого же персонажа в геймплей. Он показывает что можно с любого шуттера сделать конфетку, что ИИ - не всегда повод ныть, а здания могут летать.



Кстати, об атмосфере. Город прелестен, красив и чудесен. Нас встречает типичная утопия, а мы сеем хаос, но от этого солнце не светит тусклее, а ветер не уменьшает напор. Мне давно не хватало игр с яркими локациями - последней такой игры является Journey, где тепло и палитра эмоций от каждого метра земли шли прямо ко мне, и тоже самое я чувствую играя в этот шуттер.

Есть и недостатки, довольно явные - выбрав самый легкий уровень сложности, так как я не люблю стрелять, и считаю это довольно скучным элементом геймплея, в большинстве своем, я заметил синдром Uncharted. Если на вас напали - ждите over9k стражников. Хорошо хоть патроны не заканчиваются, а там где нужно пройти куда-то, можно спокойно пропустить это месиво, если конечно раньше того как зайдешь в дверь, тебя не пристрелят, и пойти дальше.



В целом, игра мне понравилась, проходить буду, и может быть сделаю что-то более объемное, чем вот такие впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий