пятница, 29 марта 2013 г.

Хорошо быть тихоней




Хорошо быть тихоней - хорошая, качественная и атмосферная драма. Атмосферой здесь пропитано все - начиная с одежды актеров, заканчивая саундтреком и многими клише жанра в сюжете, и это хорошо.
После полученной психологической травмы, из-за самоубийства друга, у главного героя - Чарли начались большие проблемы с психикой, все лето он провел общаясь только с семьей, и осенью, когда пришло время возвращаться в школу, на первый год обучения в старшей школе, он настроен оптимистически. Пусть мальчик и тихоня, но знания у него есть, и жаление найти друзей тоже. 

Сюжет фильма крутится вокруг жизни подростков - Сэм (Эмма Уотсон), Патрика (Эзра Миллер), Чарли (Логан Лерман), и ещё пары друзей. Фильм без зазрения совести рассматривает темы первых наркотиков, первой любви и гомосексуальных отношений. Благодаря хорошей работе режиссера, все эти темы не лежат тяжелым грузом на зрителе, а всего лишь дают возможность почувствовать все эмоции, что хотели передать создатели. Игра актеров на уровне. Особенно мне понравился момент, когда Чарли взяли танцевать в мюзикл, и вокал Уотсон, честно слово - я бы смотрел такие мюзиклы круглыми днями. 




«В этом году все должно изменится»
Вся палитра цветов и настроений 80-90-х годов Америки в фильме передана на высочайшем уровне. Та атмосфера романтичных отношений, не развращенной культуры и хорошей музыки - все есть в фильме. 

И, хотелось сказать про Эмму - это первый фильм, который я посмотрел с её участием, после Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II, и могу сказать, что она явно не актриса одной роли - ради её игры можно идти на фильмы, и грядущий The Bling Ring является для меня именно таким фильмом, на который я пойду только из-за одного актера, а что получится - посмотрим. В этой же картине, Эмма изменила все от старого образа - прическу, одежду, характер её персонажа, и эмоции, которые должен получать зритель от её игры.
 
Фильм хорош, как я написал в начале - атмосферен. Атмосферу Америки конца прошлого столетия, способен понять каждый, ведь фильм использует её как декорацию, чтобы показать истинный замысл - что жить нужно несмотря на всё, всегда будут черные полосы и всегда белые, и лучше акцентировать внимание на белых.
«Я чувствую бесконечность»
Я, строго рекомендую смотреть "Хорошо быть тихоней" в оригинале, или в украинском дубляже от "Гуртом", так как русский перевод и озвучка полностью портят картину, и выдают не ту палитру эмоций, что задумывали авторы, в оригинале. 

Личные ощущения от фильма, остались сугубо положительными, а те эмоции, что я получил во время просмотра фильма, ещё долго не покинут меня, ведь столько переживаний и тех самых эмоций, я не получал со времен просмотра "500 дней Лета", чего и вам желаю.

«WE ARE INFINITE»

Комментариев нет:

Отправить комментарий