суббота, 18 мая 2013 г.

Итоги "халявы"


Вот я и отправил победителям ключи. Думаю, они очень рады. Для большей "прозрачности", вот вам моя последовательность действий.

Начал я в 23:01, с захода на random.org, и генерации числа с 11 участников, ведь именно столько было ретвиттнувших требуемое сообщение.
Первый бросок дал 6.
Это у нас @adaptor666. Он меня читал, поэтому первый ключ получил именно он.
Второй бросок дал 10, это @mikond, а вот он меня не читал, тем самым отказавшись от своего приза (напомню, одним из условий конкурса было зафолловить @robben132)
Дальше random подослал мне число 2. Под этим номером был @Malal53, который, к сожалению, тоже меня не читает, и приз не хочет забирать.
После этого выпало 4, а это была @KatyaK_, которая меня все-таки решилась читать.

Всем победителям мои личные грацы, а проигравшим - не отчаивайтесь, не повезло в этот раз - повезет в следующий :) Stay tuned.
И финальный аккорд - рассылка призов.
 



3 комментария:

  1. А, все куплено) я был 3, а рандом выдавал 2 и 4 )

    ОтветитьУдалить
  2. Купили не меня :( Видно рандому заплатили.

    ОтветитьУдалить