воскресенье, 12 мая 2013 г.

Watch Dogs - коротко о главном




Как вы знаете, на днях в Париже показывали Watch Dogs – open-world игру, анонсированную на E3 2012, и главного конкурента Grand Theft Auto V на ближайший год.  Многие блоггеры нашего сегмента интернета опубликовали заметки, на счет сабжа. Я же хочу собрать самое интересное из этих превью и заметок, и немного помозговать над ними.

То, что я видел, напоминает одновременно все игры Ubisoft с открытым миром – Assasin’s Creed 3 и Far Cry 3, только в другом сеттинге.
Сергей Галёнкин

Все, кто побывал на презентации подмечали одну вещь - революции не будет. Это все та же игра от Ubisoft, которые мы видим по паре в год. Все тот же открытый мир, все те же вышки, и все те же персонажи. Другое дело, что в игре теперь, наконец, появились машины, с достойным управлением и не колхозными дорогами. Лично я очень уповаю на качество игры -  в отличии от GTA игра более мультиплеерная, и кто его знает, как Rockstar подадут мультиплеер в этот раз: из всех проектов, в которые они вставляли мультиплеер, понравился мне он только в RDR, и то - из-за ачивки, в которой нужно было пересечь всю карту за один игровой день. 



В Watch Dogs же обещают систему а-ля Dark Souls - где каждый может вломится в чужую игру, помочь, или напартачить и уйти обратно к себе. Вполне перспективно, особенно с учетом того, что взламывать в игре можно все. 

Если ваша консоль подключена к сети, то вы можете встретить в Чикаго других игроков, и здесь нет четких рамок и заданий, вы просто видите, как такие же игроки, как и вы, носятся по городу, можете им в чем-то помочь или помешать.

Кстати, о взломе. Судя по геймплейному ролику, и впечатлениям журналистов - взлом будет происходить после нажатия кнопки на геймпаде. Это конечно важный элемент геймплея, но зачем вот такая показушность с Касперским - я не знаю. Занятным выглядит факт, что с включенным мультиплеерным режимом можно будет противостоять взлому - игрок (владелец этой версии Чикаго) включает блокеры, чтобы оставить полицию позади, а вы, по-тихому проезжая мимо, опускаете, и даете им его споймать. Примеров такого использования море, другое дело - доживут ли они до релиза?

Доминик Гай в интервью Joystiq сказал, что команда игры консультируется с экспертами «Лаборатории Касперсого» по поводу процессов взлома, которые будут играть важную роль в игре. 



Anyway, помимо обычного взлома, обещают ещё небольшие мини игры, с тем же взломом, но видимо, когда это нужно будет по сюжету. Например: взлом защитной системы банка, в миссии и пр. А вот взломы светофоров и метро будут одной кнопкой, это видно здесь -

Ubisoft хорошо поработала над окружающим миром, и моральным выбором в игре. Город умеет жить своей жизнью, а пешеходы - каждый имеет свое уникальное досье, уникальное лицо и одежду. По их словам, вы не сможете встретить двух идентичных особей в Чикаго образца Watch Dogs. Также, по этим досье вы сможете делать моральный  выбор - когда вам нужно будет пополнить счет мобильного телефона, вы явно задумаетесь - воровать ли деньги у больного раком (вас об этом оповестит досье), или матери одиночки.
Помимо этого, в некоторых заданиях вам будут давать выбор - встревать в заворушку или нет, как в миссии, показанной на презентации - муж убил любовника жены на глазах у главного героя. У играющего был выбор - сдать его в полицию (догнать, схватить), или отпустить. Представитель Ubisoft выбрал второе.

Большинство NPC пригодятся вам разве что для того, чтобы пополнить свой счет, взломав их телефон, но некоторые могут стать входной точкой в побочные задания – такие обычно помечены цветом и фразой “Потенциальный преступник” или “Потенциальная жертва”.
Сергей Галёнкин

Есть и, с первого взгляда, бесполезные штучки - магазин приложений в телефоне главного героя, аналоги социальных сетей, а есть и полезные - крафт бомб, взрывчатки и прочих гаджетов. Скорей всего, это дело будет выглядеть как крафт в Far Cry 3, и большинство данную фичу обойдут стороной. А приложения - будет интересно, если Ubisoft все-таки додумается синхронизировать их с реальными аналогами. Зачекинетесь в Чикаго - чем не радость. Того же жду и от Rockstar, с их аналогом Instagram'а.

Игрок может, например, создавать бомбы и разные гаджеты, обчищать автомобили и продавать краденное в ломбардах. И даже оружие можно не отнять, а просто купить, хотя в нашей демонстрации такая попытка закончилась тем, что героя узнал продавец и вызвал полицию.
Сергей Галёнкин

В тени, хотя уже показался, остается app для мобильных телефонов и планшетов, который должен держать вас в игре, даже когда вы не дома. По обещаниям - нам дадут обрезанную игру, с видом сверху, но все-таки игру, ничем не отличающуюся от стационарной версии. Как будет на самом деле - я не знаю, так как Ubisoft показала всего пару кадров из этой странной забавы. Вы можете увидеть их на ролике справа, на 2:10.

Я вижу большой потенциал в этой игре, возможно интереснейший сюжет, крутую песочницу, но кто знает, что сделает Ubisoft. Я буду надеяться и ждать, так как ничего другого не остается делать. В особенности буду надеяться на нормальное управление автотранспортом, которое заставит меня и вас пробыть в игре как можно дольше. Ну, и как сейчас любят говорить - скорей всего, мы сейчас видим рождение новой серии Ubisoft, которая будет их флагманом на ближайшее поколение, поэтому некоторые вещи можно простить, а можно и нет - пройти мимо, а позже, когда выйдет - восторгаться второй части. В конце концов - это игра от Ubisoft: не ждите от них невозможного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий